empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
Оригинальная чешская посуда из Карловых Вар
Москва
Например:
Челябинск
Махачкала
или
Выбрать автоматически
Челябинск
Махачкала
Москва
Рыбинск
Дзержинск
Псков
Энгельс
Бийск
Прокопьевск
Благовещенск
Великий Новгород
Старый Оскол
Ангарск
Нижнекамск
Орск
Шахты
Сыктывкар
Екатеринбург
Балаково
Северодвинск
Армавир
Южно-Сахалинск
Петропавловск-Камчатский
Сызрань
Норильск
Назрань
Кукмор
Алматы
Нурсултан
Шымкент
Ош
Бишкек
Актобе
Волжский
Ташкент
Грозный
Казань
Нальчик
Уфа
Архангельск
Владимир
Смоленск
Курган
Чита
Калуга
Орёл
Сургут
Череповец
Братск
Владикавказ
Мурманск
Вологда
Саранск
Тамбов
Якутск
Стерлитамак
Кострома
Петрозаводск
Комсомольск-на-Амуре
Нижневартовск
Таганрог
Йошкар-Ола
Новороссийск
Ваш город
Москва
г. Москва, 103265, ул. Охотный ряд, 2. ТГ "Модный Сезон" 3 этаж - бутик "EDEN"
Пн-Вс: 10:00-22:00
Без выходных
Заказать звонок
Войти

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать посуду именно для Вас!